19 принципов высокой конверсии и продаж в интернет-магазине

16 января 2017
Базар Оптом

Магазин bazaroptom.ru регулярно публикует интересную информацию о продвижении товаров и услуг и как лучше продавать товары, что надеемся, Вам будет полезным и интересным.

Сегодня хочу Вам рассказать о принципах высокой конверсии и продаж в интернет-магазине.

1. Высокая конверсия — это не только сайт, это очень часто результат долгой и упорной работы над постоянной аудиторией.
2. Хочешь быстро высокой конверсии в интернет-магазине — готовься потратиться на внешнюю экспертизу.
3. На рынке работы над оптимизацией конверсии есть те кто работает по результату. Например Тринет.
4. Не всегда первое место в поисковой выдаче финансово оправдано.
Контекстную рекламу можно использовать, не только для продаж, но и как имиджевую.
5. Обучение персонала навыкам эффективных продаж по телефону оправдано, если вы продаете сложный технический товар.
6. Из всех методик обучения — лучшая у Е. Жигилия, изложена очень грамотно в книге "Мастер Звонка". Даже самостоятельно организованные курсы — дают прирост в разы в продажах по телефону.
7. Иногда достаточно написать, что на сайте есть бесплатная доставка, чтобы с вами захотели иметь дело. И вообще маркетинг в конверсии занимает очень существенное место.
8. Делайте поля форм простыми и понятными.
9. Используйте вебвизор. Он даст вам больше пищи для размышлений, чем стописят советчиков.
10. Если ты не видел 100 записей вебвизора со своего интернет-магазина — считайте, что вы очень мало знаете про своих клиентов.
11. Не верь всему, что видишь в статистике Гугл Аналитики. Проверяй в ручную. Особенно конверсию в заказы.
12.Создавайте эмоции. Это самое сложное, это тяжело принять и начать на это тратить деньги. Но попробуйте, результат будет быстрее чем от SEO.
13. Качественные отзывы на сайте работают. Для новых клиентов.
14. Четко сегментируйте клиентов. Предельно. от региона — до ключевого слова в контексте. Только там вы получите максимум конверсии, минимум затрат на привлечение и больше продаж.
15. Измеряйте всё что можно, каждый этап воронки. Каждую кнопку, которая приводит к продаже. Помните если вы не измеряете — то не сможете изменить. Либо вам просто все равно.
16. Привлекайте экспертов пока есть деньги. Постоянно совершенствуйтесь. Никто не может знать всё! Даже ваш мега-специалист по маркетингу. Даже вы.
17. Еще раз — ваше сокровище постоянные клиенты. Я знаю интернет-магазин, где работает всего один человек, он же хозяин.
18. Приносит десять мл чистой прибыли в год. Парню из глубинки. Он за 5 лет 12 раз повышал цены. Но клиенты до сих пор с ним. Потому, что доверие.
19. Еще про доверие. Видели когда-нибудь на рынке, стоит одна палатка торгует овощами(фруктами, рыбой, мясом не важно) и к ней очередь из 10 человек. Хотя через сто метров казалось бы точно такое же всё и пусто. А люди стоят. Потому, что доверие и личная работа с каждым, вознаграждает опытного продавца.